Кейс Marrot
Клиент – Производитель премиальных конфет ручной работы из бельгийского шоколада

  • На ВБ продажи были низкие из-за: более приятной цены у конкурентов, более выигрышному результату у конкурентов, большому присутствию популярных брендов в нише.
  • Выручка до начала сотрудничества (сентябрь) 50 460 руб
Точка А:
Задача – Освободить собственника от рутинной работы внутри площадок
Площадка – OZON, ВБ
  • Проработали карточки, добавили фотографии
  • Улучшили СЕО
  • Запустили рекламу в поиске и изредка выставляли сторис в инстаграме
  • После новогодних праздников продолжили работать с карточкой и вывели на первую страницу по среднечастотному запросу.
Что было сделано:
  • К ноябрю выручка выросла до 97 901 руб
  • В декабре из-за перегруза складов перешли на ФБС. Результат: выручка 315 817 руб
  • Новогодние каникулы были отработаны лучше, чем у конкурента за счет присутствия на первой странице
Точка Б: