Кейс Loccitane, Erborian
Клиент – Партнер Л’Окситан Рус
  • Карточки товара с контентом из интернет-магазина брендов
  • Маркетинговый бюджет тратился хаотично на то, что предлагали менеджеры ОЗОН;
  • Результаты не анализировались
  • Отсутствие системного маркетинга и внутренней рекламы
Точка А:
Задача – маркетинговая поддержка бренда на площадке ОЗОН
Площадка – OZON
  • Проработан контент карточек – склейка, увеличение количества фото, переработка наименований с т.зр. поискового алгоритма ОЗОН (до этого наименования были от брендов и не соответствовали запросам покупателей)
  • Контроль маркетингового бюджета, разработка ежемесячного промо-плана
  • Настроена внутренняя реклама – продвижение в поиске (ДРР до 3%), реклама в поиске,
  • трафареты в поддержку новинок, акционных товаров
  • Разработаны и реализованы несколько масштабных рекламных кампаний при согласовании с бренд-офисом и с их бюджетом (70%) – баннерная поддержка, участие в промо-лендингах, закрепление товаров и тд.
  • Работа с АВС-матрицей – создание комплектов С+А; краткосрочные глубокие скидки на С- товары.
  • Работа с ценами – перестали регулярно менять цены, а стали использовать акционные механики для управлениями ценами, что дали возможность участвовать в большом количестве внутренних акции
  • Регулярное участие в крупных Акциях площадки – согласование цен, прогрузка на сайт.
  • Ведется работа с лояльностью клиентов (отзывы)
  • Заведен новый бренд ELEMIS, сформирована его маркетинговая поддержка (рассылка,баннеры, реклама карточек)
Что было сделано:
  • Стабильные продажи, несмотря на повышение цен (на 20-25%) и внешние факторы
  • Управляемый и контролируемый маркетинг
Точка Б: