Задача – маркетинговая поддержка бренда на площадке ОЗОН
Площадка – OZON
Проработан контент карточек – склейка, увеличение количества фото, переработка наименований с т.зр. поискового алгоритма ОЗОН (до этого наименования были от брендов и не соответствовали запросам покупателей)
Контроль маркетингового бюджета, разработка ежемесячного промо-плана
Настроена внутренняя реклама – продвижение в поиске (ДРР до 3%), реклама в поиске,
трафареты в поддержку новинок, акционных товаров
Разработаны и реализованы несколько масштабных рекламных кампаний при согласовании с бренд-офисом и с их бюджетом (70%) – баннерная поддержка, участие в промо-лендингах, закрепление товаров и тд.
Работа с АВС-матрицей – создание комплектов С+А; краткосрочные глубокие скидки на С- товары.
Работа с ценами – перестали регулярно менять цены, а стали использовать акционные механики для управлениями ценами, что дали возможность участвовать в большом количестве внутренних акции
Регулярное участие в крупных Акциях площадки – согласование цен, прогрузка на сайт.
Ведется работа с лояльностью клиентов (отзывы)
Заведен новый бренд ELEMIS, сформирована его маркетинговая поддержка (рассылка,баннеры, реклама карточек)
Что было сделано:
Стабильные продажи, несмотря на повышение цен (на 20-25%) и внешние факторы