Задача – завести новый бренд на Wildberries, раскачать продажи c 0
Площадка – WILDBERRIES
Фотосъемка + видео (подбор подрядчика, моделей)
Качественное заведение/заполнение карточек товаров на основе конкурентного анализа и работающих ключевых слов + регулярный контроль карточек на актуальность
Грамотное прогнозирование продаж с учетом производственного цикла
Отстройка от конкурентов – размерный ряд Plus Size – создание отдельных карточек, фотосъемка (лосины)
Рекомендации по заведению сезонного товара (велосипедки)
Настройка внутренней рекламы на WB (карточка товара) + периодическое подключение
недорогих блогеров для рекламы
Разработан и реализован план масштабирования за счет отгрузки на региональные склады
Регулярная работа с отзывами.
Что было сделано:
За 6 месяцев оборот 5 000 000 руб на 9 артикулах
На лето 2022 года 5 артикулов делают оборот 42 млн в месяц
ТОП-1 на запросу «Велосипедки»
«Отпала» необходимость заведения других категорий товаров