Кейс Im Slim
Клиент – бренд Im Slim. Лосины, велосипедки.
  • Клинент с «0» со своим швейным производством леггинсов
  • Никогда до этого не торговал на Wildberries
  • Отсутствие контента
Точка А:
Задача – завести новый бренд на Wildberries, раскачать продажи c 0
Площадка – WILDBERRIES
  • Фотосъемка + видео (подбор подрядчика, моделей)
  • Качественное заведение/заполнение карточек товаров на основе конкурентного анализа и работающих ключевых слов + регулярный контроль карточек на актуальность
  • Грамотное прогнозирование продаж с учетом производственного цикла
  • Отстройка от конкурентов – размерный ряд Plus Size – создание отдельных карточек, фотосъемка (лосины)
  • Рекомендации по заведению сезонного товара (велосипедки)
  • Настройка внутренней рекламы на WB (карточка товара) + периодическое подключение
  • недорогих блогеров для рекламы
  • Разработан и реализован план масштабирования за счет отгрузки на региональные склады
  • Регулярная работа с отзывами.
Что было сделано:
  • За 6 месяцев оборот 5 000 000 руб на 9 артикулах
  • На лето 2022 года 5 артикулов делают оборот 42 млн в месяц
  • ТОП-1 на запросу «Велосипедки»
  • «Отпала» необходимость заведения других категорий товаров
Точка Б: