Кейс Granola.LAB
Клиент – Здоровое питание. Мюсли, злаковые батончики.
  • Огромные остатки на складах при маленькой скорости продаж на ВБ.
  • У большинства продуктов истек срок годности. Об этом мы узнали по отзывам от покупателей.
  • Из-за низкого рейтинга сильно просели продажи, клиент ОТКАЗАЛСЯ выкупать просроченные позиции из-за высоких расходов на выкуп или возврат товара.
Точка А:
Задача – Увеличить чистую прибыль
Площадка – OZON, ВБ
  • Завели новые карточки под новым ИП в новом кабинете, чтобы продвигать органически без выкупов новые позиции
  • Сделана СЕО-оптимизация карточек и написано ТЗ дизайнеру для обновления контента
  • По инициативе клиента создали два новых продукта
  • С началом работы на Озоне была полностью пересчитана экономика и увеличены цены на 30%. Наблюдалась просадка в январе и феврале по обороту, но благодаря увеличению цен увеличилась общая маржинальность до 58-60%
Точка Б:
Что было сделано: