Кейс EcoLab
Клиент – Клиент ООО Органик - дистрибьютор косметики брендов EcoLatier, Cafe Mimi, EO Laboratorie.
  • новый ЛК;
  • новые карточки товара без рейтинга
Точка А:
Задача – Быстро раскачать продажи в новом личном кабинете (ЛК) с учетом очень крупного конкурента (АкваКосметика)
Площадка – OZON
  • Работы велись по двум направлениям – работа с контентом и рекламой.
  • Отредактированы карточки товаров – склеены аналогичные карточки, проработаны атрибуты (нарастили контент-рейтинг карточек на 40%)
  • Сделан визуальный контент – разработан и согласован макет первого фото на основании главного ENG товаров (товары продаются спайками по 2 или 3 шт)
  • Согласовано с брендом EcoLab 50%-ное субсидирование программы Premium (1% от оборота)
  • Управление ценами и своевременное участие в акциях – согласовали с клиентом еженедельный контроль оборачиваемости товаров, на основании которого формировали акционный список товаров. По согласованию которого устанавливали скидки.
  • Разработан промо-план
  • Настроена реклама – продвижение в поиске товаров (ДРР – доля рекламных расходов –2,3%)
  • Трафареты (дополнительные показы товаров) ситуативно для поддержки товаров со скидками.
  • Согласовали для клиента добавление Медийной рекламы в рекламный кабинет
  • Настроен сбор отзывов на карточки товара – за месяц более 150 отзыво
Что было сделано:
  • За 2 месяца в 3-м квартале среднедневные продажи в день выросли с 0 до 140 шт
  • Оборот за июль 700 тыс руб
Точка Б: