/ Чайная История
Кейс Чайная История
Клиент – Керамическая посуда ручной работы, глазурованная керамика, приуроченная к чайной церемонии

  • На WILDBERRIES представлено существенно меньше позиций, чем на OZON;
  • На ВБ зашли незадолго до начала сотрудничества, поэтому продажи были на 1000-1500 в день
  • Товары размещены в нерелевантную категорию, из-за чего они не показывались по ключевым запросам и как следствие выкупы, сделанные клиентом самостоятельно, не дали профит.
Точка А:
Задача – Увеличить продажи
Площадка – OZON, ВБ
  • Провели аудит кабинета и составили майнд-карта проекта
  • Сделали SEO-оптимизация всех карточек товара
  • Использовали внутреннюю рекламу маркетплейса и 0 выкупов (по предпочтению клиента)
  • Провели работу с инфографикой
  • Сменили контент, отредактировали карточки для повышения контент-рейтинга
  • Запустили рекламу в поиске и продвижение в поиске
Что было сделано:
  • После SEO начала подтягиваться органика в заказах и продажах.
  • Благодаря увеличению оборачиваемости, отключено платное хранение
  • Вырос средний чек с увеличением цены
  • За 1 месяц выручка в июне выросла с 247 481 руб до 326 334 руб по сравнению с маем, в период до сотрудничества
Точка Б: