/
Bati
Главная страница
/ Кейсы
Кейс Bati
Клиент –
Обувь для женщин
Не проработаны карточки, одинаковое описание для всех позиций
Ключи использованы обобщенные, не попадали в фильтры
Точка А:
Все мероприятия
Задача –
увеличить продажи
проработка продвижения
поднять узнаваемость бренда
найти товары, которые будут хорошо продаваться с большими стоками на каждый сезон - определённую категорию
Площадка –
ВБ
Анализ конкурентов (названы 3 основных конкурента, кто торгует тем же ассортиментом и закупается у одних и тех же поставщиков)
Пересмотрено ценообразование, относительно них была проведена корректировка
Редактирование карточек с большим стоком всей ассортиментной матрицы
Оптимизировали SEO. Проведена работа с ключами, фильтрами (максимальное попадание во все фильтры поиска)
Проработаны карточки товара, даны рекомендации по фотоконтенту
Настроили рекламу на определённую категорию товаров
Проведена работа с отзывами
Работа с неликвидом, товарами с низким рейтингом
Даны рекомендации по более глубокому стоку топовых карточек (сезонный товар)
Проработаны рекомендации
После 2 рубежа приостановлены продажи в связи с перебором лимита по продажам, открытие нового кабинета
Что было сделано:
За 6 месяцев вышли на оборот в неделю на 3 млн руб
Точка Б:
© 2022 MPMarketing
Политика конфиденциальности
© 2022 MPMarketing
Наверх