Кейс Bati
Клиент – Обувь для женщин
  • Не проработаны карточки, одинаковое описание для всех позиций
  • Ключи использованы обобщенные, не попадали в фильтры
Точка А:
Задача –

  • увеличить продажи
  • проработка продвижения
  • поднять узнаваемость бренда
  • найти товары, которые будут хорошо продаваться с большими стоками на каждый сезон - определённую категорию
Площадка – ВБ
  • Анализ конкурентов (названы 3 основных конкурента, кто торгует тем же ассортиментом и закупается у одних и тех же поставщиков)
  • Пересмотрено ценообразование, относительно них была проведена корректировка
  • Редактирование карточек с большим стоком всей ассортиментной матрицы
  • Оптимизировали SEO. Проведена работа с ключами, фильтрами (максимальное попадание во все фильтры поиска)
  • Проработаны карточки товара, даны рекомендации по фотоконтенту
  • Настроили рекламу на определённую категорию товаров
  • Проведена работа с отзывами
  • Работа с неликвидом, товарами с низким рейтингом
  • Даны рекомендации по более глубокому стоку топовых карточек (сезонный товар)
  • Проработаны рекомендации
  • После 2 рубежа приостановлены продажи в связи с перебором лимита по продажам, открытие нового кабинета
Что было сделано:
  • За 6 месяцев вышли на оборот в неделю на 3 млн руб
Точка Б: